В приложении клиенты FESCO могут создавать заявки на отправку грузов, дублировать свои старые заказы и проверять статусы текущих перевозок: просматривать трекинг и основные события по ним.
Также доступны такие функции, как калькулятор ставок, запрос на котировку, выгрузка документов к заявке и отслеживание статуса заключения договора. В ближайшее время разработчики планируют расширить функциональность приложения и добавить для пользователей возможность получения push-уведомлений.
Мобильное приложение MY.FESCO доступно для скачивания в магазинах Google Play и AppStore.
Создание личного кабинета клиента MY.FESCO для мобильных устройств – один из проектов в рамках цифровой стратегии FESCO. В 2021 году клиенты Группы оформили через личный кабинет на 30% больше заявок, чем годом ранее. На сегодняшний день более 65% всех заявок подаются через этот цифровой сервис.