ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») доставило из Хабаровска в Московский транспортный узел первую партию груза, прибывшую из Китая в Россию речным транспортом – по реке Амур. Это первый опыт реализации данного транспортного решения в отрасли. Речная часть маршрута связывает китайский город Фуюань (провинция Хэйлунцзян) с Хабаровском. После перегрузки на терминале «ТрансКонтейнера» на станции Хабаровск- II контейнеры следуют сервисом компании до станции Купавна (Московская железная дорога). В рамках перевозки «ТрансКонтейнер» предоставляет оборудование: контейнеры и фитинговые платформы. Выгрузка первой партии из 100 автомобилей китайского производства в составе 50 сорокафутовых контейнеров на конечной точке маршрута состоялась 17 октября. В перспективе планируется перевезти около 600 автомобилей: часть до завершения речной навигации этого года, остальное – после открытия весеннего речного сообщения.
«Устойчивый рост импорта из Китая и загруженность железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока создают предпосылки для запуска альтернативных маршрутов. Благодаря наличию широкой терминальной сети «ТрансКонтейнер» диверсифицирует географию перевозок и развивает мультимодальную логистику с участием водного транспорта», – отметил вице-президент по коммерческой деятельности ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.
«Устойчивый рост импорта из Китая и загруженность железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока создают предпосылки для запуска альтернативных маршрутов. Благодаря наличию широкой терминальной сети «ТрансКонтейнер» диверсифицирует географию перевозок и развивает мультимодальную логистику с участием водного транспорта», – отметил вице-президент по коммерческой деятельности ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.