ПАО «ТрансКонтейнер» нарастило перерабатывающую мощность собственного терминала на станции Магнитогорск-Грузовой на 20% – с 18 тыс. ДФЭ до 22 тыс. ДФЭ. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию нового двухбалочного козлового крана КК-41К.
Механизм грузоподъёмностью 45 тонн заменил устаревшее оборудование грузоподъёмностью 24 тонны. Он позволяет размещать контейнеры в три яруса (ранее – в два яруса), что увеличивает вместимость площадки с 264 до 500 ДФЭ. Новый кран в отличии от предыдущего оборудован телескопическим спредером со специальной раздвижной рамой для работы с 20-футовыми и 40-футовыми контейнерами. На прошлой модели устройство для работы с 40-футовыми контейнерами устанавливалось вручную.
Установка нового крана – один из этапов реконструкции терминала, начавшейся в 2023 году. Работы включают обновление производственной площадки для переработки контейнеров, крановых путей и системы видеонаблюдения, а также строительство здания и площадки для ремонта контейнеров. Общий объём инвестиций составляет 482 млн руб. Завершение реконструкции планируется до конца 2025 года. По итогам мощность терминала достигнет 31 тыс. ДФЭ в год, что на 72% выше значения до начала реализации проекта.
На терминал станции Магнитогорск-Грузовой приходится 27% объёма контейнеров, обрабатываемых ПАО «ТрансКонтейнер» на полигоне Южно-Уральской железной дороги.
В конце 2023 года постановлением Правительства Челябинской области реконструкция терминала на станции Магнитогорск-Грузовой включена в перечень приоритетных инвестиционных проектов области. В январе 2024 года между ПАО «ТрансКонтейнер» и Правительством Челябинской области подписано соглашение об обеспечении реализации проекта. В настоящее время совместно с Минэкономразвития области проводится работа по продлению статуса приоритетного инвестиционного проекта на 2025 год.
Механизм грузоподъёмностью 45 тонн заменил устаревшее оборудование грузоподъёмностью 24 тонны. Он позволяет размещать контейнеры в три яруса (ранее – в два яруса), что увеличивает вместимость площадки с 264 до 500 ДФЭ. Новый кран в отличии от предыдущего оборудован телескопическим спредером со специальной раздвижной рамой для работы с 20-футовыми и 40-футовыми контейнерами. На прошлой модели устройство для работы с 40-футовыми контейнерами устанавливалось вручную.
Установка нового крана – один из этапов реконструкции терминала, начавшейся в 2023 году. Работы включают обновление производственной площадки для переработки контейнеров, крановых путей и системы видеонаблюдения, а также строительство здания и площадки для ремонта контейнеров. Общий объём инвестиций составляет 482 млн руб. Завершение реконструкции планируется до конца 2025 года. По итогам мощность терминала достигнет 31 тыс. ДФЭ в год, что на 72% выше значения до начала реализации проекта.
На терминал станции Магнитогорск-Грузовой приходится 27% объёма контейнеров, обрабатываемых ПАО «ТрансКонтейнер» на полигоне Южно-Уральской железной дороги.
В конце 2023 года постановлением Правительства Челябинской области реконструкция терминала на станции Магнитогорск-Грузовой включена в перечень приоритетных инвестиционных проектов области. В январе 2024 года между ПАО «ТрансКонтейнер» и Правительством Челябинской области подписано соглашение об обеспечении реализации проекта. В настоящее время совместно с Минэкономразвития области проводится работа по продлению статуса приоритетного инвестиционного проекта на 2025 год.