Новости ЕСП

ЕСП провёл "Экспертный клуб" по теме: 71 у.в. в контейнерном поезде - оптимизация или ограничение?

Участники Экспертного клуба ЕСП:

  1. Михаил Глазков, ОАО «РЖД», заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»
  2. Денис Илатовский, Член Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД»
  3. Иван Боднар, АО «РЖД Бизнес Актив», директор по логистике
  4. Станислав Станкевич, ООО «Транс Синергия», исполнительный директор
  5. Александр Кахидзе, ООО «ФинИнвест», генеральный директор
  6. Михаил Иванов, АО «Евросиб СПб-ТС», заместитель генерального директора по развитию транспортно-логистического бизнеса
  7. Антон Кирюхин, ПАО «Сбербанк», управляющий директор – начальник Управления по работе с клиентами транспорта и автомобилестроения

Участники дискуссии обсудили влияние технологического решения на движение контейнерных поездов и обозначили предложения. Михаил Глазков, заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД», согласился с наличием проблем с погранпереходами с точки зрения получения унифицированного тарифа, особенно это касается погранперехода с Монголией и Китаем. Там унифицированная длина поезда для получения скидки на тариф составляет от 49 до 62 условных вагонов. Однако, продолжил он, есть технологические решения, которые позволяют операторам получить эту тарифную скидку. Кроме того, по словам Глазкова, зарубежные партнеры РЖД подтвердили, что постепенно тоже планируют переходить на 71 условный вагон, но для этого необходимо провести техперевооружение терминальных предприятий и инфраструктурных объектов (МОСКВА, 14 мар - РИА Новости). Эти и другие заявления - по ссылке ниже.

Ссылка на мероприятие:

https://youtube.com/live/RmucJcbQ3Uo?feature=share