По словам С. Авсейкова, скопление импорта в портах Дальнего Востока - это сегодня основная проблема. Вагонного парка для вывоза контейнеров не хватает, в связи с чем операторы просят увеличить количество контейнерных поездов, следующих на восток. Сегодня, как отметил С. Авсейков, задействовано максимальное количество полувагонов для погрузки импортных контейнеров, по этой технологии работают и порты, и терминалы. Требуются и другие решения, например, максимальное согласование длинных контейнерных поездов (100 и 142 у.в.), а также модернизация технических станций РЖД для пропуска таких составов. При этом, несмотря на существующие проблемы и инфраструктурные ограничения, ЕСП ожидают роста контейнерного рынка в текущем году на 9-10%.
Запись сессии "Контейнерная логистика Восточного полигона: вызовы и новые возможности".
Запись сессии "Контейнерная логистика Восточного полигона: вызовы и новые возможности".